B2B-Broker - добавить информацию о компании, выставке. Добавить бесплатно: объявления, новости, тендеры, вакансии, резюме.
На главную
Новости: АмерикаБизнесБывший СССРИгрыИз жизниИнтернетКиноКиргизияКультураМасс-медиаМирМузыкаНаука и техникаО высокомОружиеПреступностьПрогрессРоссияСпортТехнологииУкраинаФинансыЭкономика
Все разделы - Из жизни - Пекин придумал правило "один туалет - две мухи"

Пекин придумал правило "один туалет - две мухи"



12:32:42 24.05.2012

Власти Пекина регламентировали количество мух, которые могут одновременно находится в помещении общественного туалета, пишет China Daily. По новым нормам, в туалете должно быть не более двух мух. Соответствующие рекомендации выпустила муниципальная комиссия городского управления и охраны окружающей среды.

В документе, вступившем в силу в среду, 23 мая, не сказано, как именно уборщики туалетов должны контролировать количество мух, и затрагивает ли новое правило мертвых насекомых. Также в бумаге нет упоминаний о том, что именно нужно делать, если компания из двух мух пополнилась новыми насекомыми: стоит ли их убивать или достаточно просто выгнать их из помещения.

Правило "один туалет - две мухи" касается уборных в парках, туристических зонах, метро, вокзалах, больницах, торговых центрах и супермаркетах. При этом, как подчеркнули авторы документа, новые требования носят рекомендательный характер. Они направлены на улучшение санитарных условий в общественных туалетах в китайской столице.

Некоторые жители Пекина восприняли нововведение с изрядной долей иронии, однако многие поддержали инициативу властей по регламентации количества мух в туалетах. "Это маленький шаг для общественных туалетов, но большой шаг на пути к развитию общественного сознания", - отметил один из китайских интернет-пользователей в своем блоге, указывает Associated Press .


Версия для печати | Источник новости


«Предыдущая    В раздел Из жизни   Следующая»



Рекламодателям Добавить ресурс Вход для владельцев ресурсов На главную страницу портала faststart.ru
© 2002 - 2025 Faststart.ru
e-mail: [email protected]