Компания АРОМАРОС-М - пищевые добавки, натуральные добавки, вкусо-ароматические добавки, ароматизаторы и премиксы для колбасного производства
На главную
Новости: АмерикаБизнесБывший СССРИгрыИз жизниИнтернетКиноКиргизияКультураМасс-медиаМирМузыкаНаука и техникаО высокомОружиеПреступностьПрогрессРоссияСпортТехнологииУкраинаФинансыЭкономика
Все разделы - Ценности - Россиян научили жаловаться в салонах красоты после некачественной услуги

Россиян научили жаловаться в салонах красоты после некачественной услуги



09:05:21 03.08.2020


Экспертный центр Всероссийского союза потребителей «Росконтроль» научил россиян озвучивать жалобу в салоне красоты после некачественно оказанной услуги. Если клиента не устроили стрижка или окрашивание волос, он может требовать возмещения ущерба. В частности, он может отказаться от оплаты, если ему испортили волосы.



Версия для печати | Источник новости


«Предыдущая    В раздел Ценности   Следующая»


Рекламодателям Добавить ресурс Вход для владельцев ресурсов На главную страницу портала faststart.ru
© 2002 - 2025 Faststart.ru
e-mail: [email protected]